Мақалалар

На рынке существует множество приложений для амбассадора, которые отличаются по функционалу, цене, дизайну и другим параметрам. Как выбрать подходящее приложение для вашего бизнеса?

Амбассадор бренда — это человек, который представляет и продвигает бренд своей аудитории, не используя прямую рекламу. Амбассадорами могут быть знаменитости, эксперты, лидеры мнений или лояльные покупатели.

Контролер - это специалист, который проверяет качество работы мерчендайзеров, амбассадоров, фарм-представителей и других сотрудников, работающих в торговых точках. Контролер должен быть внимательным, ответственным, объективным и оперативным.

Мерчендайзинг - это одна из важнейших составляющих успешной торговли. От качества работы мерчендайзера зависит не только привлекательность товара для покупателя, но и его оборачиваемость, конкурентоспособность и прибыльность.

Распознавание товаров на полках магазина - это процесс, который позволяет автоматически определять наличие и количество товаров на полке.

Сегодня управление персоналом является одной из важнейших функций любой компании, поскольку именно от эффективности работы сотрудников зависит успех и конкурентоспособность предприятия.

Система развития управления персоналом – это комплекс мероприятий, направленных на повышение квалификации, мотивации и эффективности сотрудников организации. 

Облачная система управления персоналом — это современное решение для автоматизации и оптимизации процессов работы с кадрами в организации. 

Big Data - с английского языка переводится как “большие данные” (структурированные и неструктурированные) в огромных объемах и многообразии, которые обрабатываются программными инструментами.

Sales Force Automation (SFA) – с английского языка переводится как  “автоматизация системы продаж”.

Image Recognition – термин с английского языка, который дословно переводится как “Распознавание Изображений”.

Ритейл-аудит/Retail Audit немесе розничная торговля аудит — бұл розничная торговля туралы деректер жинау және талдау үшін жүйелі түрде жүргізілетін зерттеу.

Мерчандайзингтің негізгі принциптері:

Технический мерчандайзингтің – бұл сауда жабдықтарын (POSM) өңдеу, жасау, жеткізу және орнату, сондай-ақ жарнамаланатын өнімдерді сауда нүктелерінде орналастыруды жоспарлау бойынша қызметтер кешені.

Перекрестный мерчандайзингтің (cross selling/cross-merchandising) – сату мен дамытуда танымал бағыттардың бірі, ол өзара толықтыратын тауарларды бір-біріне жақын орналастырудан тұрады (мысалы: стақандар мен кувшин, шыны және табақ

Визуалды мерчандайзинг (visual merchandising) – қазіргі заманғы сатылымды ынталандыру және дамыту бойынша ең танымал бағыттардың бірі.

Мерчандайзинг әртүрлі белгілер бойынша жіктеледі.

Мерчандайзинг — бұл тұтынушыларға өнімді тиімді көрсету әрекеті.

Көбінесе мерчандайзинг тауарларды сөрелерде көрсету және сатылымды арттырумен байланысты.

2022 жылдың шілде айында біз Instagram-дағы жазылушылар арасында "мерчАндайзинг" немесе "мерчЕндайзинг" сөздерін қалай дұрыс айту және жазу туралы сауалнама жүргіздік. Дауыстар шамамен тең бөлінді.