WiseRep бағдарламасы мерчандайзердің персоналды басқару жүйесіне негізделген, мерчандайзерге телефон немесе планшет арқылы кең көлемдегі тапсырмаларды орындауға мүмкіндік береді және деректерді жедел түрде офисте беруге мүмкіндік береді.
WiseRep бағдарламасы екі қосымшада ұсынылған: тегін және ақылы (тегін сынау кезеңімен). Ақылы қосымша планшеттер мен телефондарға Android және iOS операциялық жүйелерінде орнату үшін қол жетімді GooglePlay және AppStore.
WiseRep қосымшасы мерчандайзердің мынадай тапсырмаларын шешуге мүмкіндік береді:
- Жоспарланған сапарларды көрсету
- Супервайзермен өзара әрекеттесу реальді уақытта
- Аяқталған сапарларды көрсету
- Сапарлар маршруты мен ақпаратты көрсетуді көрсету, берілген дата бойынша
- Клиент туралы ақпаратты қарау (алдыңғы сапарлар, жоспарланған сапарлар)
- Сауда нүктесін іздеу (жеткізушінің атауы, мекенжайы, кілт сөзі бойынша және т.б.)
- Сауда нүктесінде мерчандайзердің жұмысын автоматтандыру (бапталған критерийлер бойынша сауалнама жүргізу, фото (фото-есеп) қосу, сауда нүктесінде орындалған жұмыстың есебін қалыптастыру, есепті қауіпсіз серверге жіберу үшін синхронизациялау)
- Сөрелердегі тауарларды тану
- Сауда нүктесіне баруды жою
- Қайта баруды көрсету
- Бірнеше жеткізушіге бір уақытта сапарларды өткізу
- Кез келген дата бойынша есептерді қарау
- Есепті сақталғаннан кейін, бірақ серверге жіберілмес бұрын (синхронизациядан бұрын) редакциялау
- Байланыс бойынша есепке ескертулер мен ескертулерді қосу және қарау
WiseRep қосымшасының артықшылықтары:
- Тегін сынау кезеңі
- Мерчандайзердің жұмысын автоматтандыру
- Google Maps-пен интеграцияланған
- Үлкен жүктемелерге икемделеді
- Онлайн және оффлайн режимінде жұмыс істейді
- Деректердің қауіпсіз берілетіндігіне кепілдік береді
- 1С, SAP, Битрикс24, Microsoft Power BI, API-пен интеграцияланады
- Сөрелердегі тауарларды тану бойынша сәтті жұмыс істейді
- Мерчандайзердің сауда нүктесіндегі уақытының шығынын азайтады
- Мерчандайзер мен оның басшысының кез келген қажеттіліктеріне бейімделеді және масштабталады
WiseRep қосымшасы мерчандайзерлер үшін - мерчандайзер тапсырмаларын орындауды жеңілдету үшін ең жақсы инвестиция, сондай-ақ қызметкерлердің өнімділігін арттыру!
Wise Technologies, LLC работает на рынке с 2012 года и является разработчиком системы управления персоналом WiseRep CRM.
Продуктами компании пользуются тысячи людей в разных странах:
- Россия
- Казахстан
- Беларусь
Более 15 лет на рынке
150 компаний клиентов
Многие компании работают с мерчендайзерами в мессенджерах (WhatsApp, Viber).
Наш многолетний опыт доказывает – нельзя выстроить системную и эффективную работу без применения систем автоматизации.
- Вы легко оцифруете все собранные данные по утвержденным формам отчетности (Заказ, Наличие, OOS, Чек-лист и пр.)
- Вы существенно упростите сбор информации по мониторингу цен, доли рынка, без обращения к сторонним организациям
- Вы сможете произвести оптимизацию персонала, по отзывам наших действующих клиентов, через примерно 6 месяцев - до 30%
- Вы получите конструктор для отчетов по любым критериям: план-факт визитов, тайминг, отчет по наличию продукта, кол-во визитов будете гораздо эффективнее осуществлять планирование деятельности (маршруты, норматив визитов)
- Вы сможете загружать/корректировать продуктовые матрицы, осуществлять сквозной контроль
Мобильное приложение
- Планирование точек для посещения на день
- Запись всех шагов визита, с возможностью настройки
- Фотофиксация в различных группировках (до, после, по группам)
- Фиксация времени начала, завершения визита, координат
- Запрет подмены фотографий / перевода времени
- Полноценная работа без интернета
- Оптимизация фотографий по принципу качество/размер
- Сохранение информации в памяти телефона и синхронизация
- Работа в точке в разрезе поставщиков
- Одновременный старт работы сразу по всем поставщикам
- Централизованная загрузка инструкций, планограмм, брендбуков
- Возможность отклоняться от маршрута
- Индивидуальная подстройка приложения под клиента
Серверное приложение
- Гибкая и простая настройка маршрутов
- Хранение полной истории посещения точек продаж
- Загрузка планограмм и продуктовых матриц
- Гибкое построение аналитических отчетов
- Не требует установки и доступно с любого устройства
- Конструктор аналитических отчетов
- Интеграция с Google и Yandex картами
- Интеграция с различными учетными системами
- Предоставление доступа поставщикам для просмотра
- Скачивание и сохранение отчетов и фотографий
- Контроль тайминга и организация данных по поставщику
- Загрузка планирования посещений через Excel
Контроль - инструмент для оценки конкретного визита, который был сделан сотрудником
Руководитель может похвалить за хорошую работу или отметить недостатки. Результат контроля приходит на мобильное устройство сотруднику в виде задачи:
Аудитор проверяет и ставит результат проверки в мобильном или серверном приложении:
Сотрудник получает уведомление в приложение:
Нельзя завершить визит не ответив на замечания Аудитора и не приложив фото:
В серверной части реализован конфигуратор отчетов по принципу cводных таблиц в Excel:
- План-факт визитов
- Отчет о рабочем времени
- Отчет о производительности
- Маршрут на карте
- Отчет по аудитам
- Соблюдение планограмм
- Отчет о наличии
- Мониторинг цен
И любые другие отчеты настраиваются легко и удобно!
Благодаря интеграции c Power BI вы сможете выгружать аналитику в удобные дашборды:
Данная опция позволяет в on-line режиме получать аналитику о товарах на полке.
Модуль производит сверку с фактически выставленным товаром и планограммой:
- Встреча у клиента или Zoom-презентация
- Импорт базы данных, регистрация пользователей, формирование маршрутов
- Настройка всех необходимых отчётов и обучение сотрудников
- Бесплатный тестовый период (1 месяц)
- Техническая поддержка с 7:00 до 21:00