Перекрестный мерчандайзинг (сross selling/cross-merchandising) – одно из популярных направлений современности по стимулированию и развитию продаж, которое заключается в размещении взаимодополняющих товаров рядом друг с другом (например: стаканы и кувшин, чашки и блюдца, шампунь и кондиционер…).
Наиболее активно используются три вида перекрестного мерчандайзинга:
- Выкладка товара парами.
- Создание специализированной тематической зоны.
- Создание рекламной (промо) зоны.
Каждый из данных видов мы на примерах рассмотрим в следующих постах.
Т.к. в основе мерчандайзинга заложены определенные знания и принципы маркетинга, то они легко поддаются систематизации и автоматизации. Т.е. сегодня можно автоматизировать рутинную работу мерчандайзера через использование специализированного программного обеспечения, доступного с любого мобильного устройства (например WiseRep). Это позволяет компании избежать ошибок, а также сократить время работы мерчандайзера в торговой точке.
В приложении WiseRep возможна интеграция с технологиями Shelf Recognition. Подробнее об этом можно почитать на нашей сайте в разделе Интеграции или Статьи. Или связаться с нами любым удобным Вам способом.
Будем рады рассказать о возможностях нашей CRM применительно непосредственно к вашему бизнесу!
Звоните! Оставляйте заявку на сайте или связывайтесь с нами через социальные сети - мы с радостью предложим возможные решения Вашего вопроса!