Sales Force Automation (SFA) – с английского языка переводится как “автоматизация системы продаж”. Технологии SFA или SFA системы - это программное обеспечение, которое автоматизирует повторяющиеся административные процессы в продажах и сокращает время, затрачиваемое торговым представителем на оформление и сбор данных, позволяя тем самым тратить больше времени на взаимодействие с клиентами/заказчиками.
Сферы применения SFA технологий
SFA система зарекомендовала себя как основной инструмент автоматизации процессов, связанных непосредственно с выездным (или “полевым”) персоналом (мерчандайзерами, страховыми агентами, торговыми представителями, аудиторами супервайзерами, амбассадорами…), а также процессов, связанных с продажами и отгрузками (начиная с момента попадания потенциального или будущего клиента в базу данных и заканчивая моментом отчетности по отгрузкам).
Отличительные черты качественной системы автоматизации продаж
Наилучшее программное обеспечение для автоматизации продаж использует искусственный интеллект для сбора и анализа информации, автоматизацию административных действий для улучшения качества обслуживания, а также понятный интерфейс с отзывчивым поиском, для удобства работы персонала на выезде.
Алгоритм работы системы автоматизации продаж WiseRep PRO
- В офисной части модуля менеджерский состав компании формирует “пакет заданий”, содержащий целевую группу, территориальное деление, маркетинговый план, выделенные области для анализа и т.д. и оправляет данные сведения в модуль мобильных приложений для торговой команды.
- По заданию офисного модуля на мобильном устройстве торговых представителей формируется структура визитов, регистрируется вся информацию о визите (место, время, периодичность….). Удаленный персонал получает мобильное приложение для сбора информации (наличие, заказы, фото-отчет, ценовые мониторинги).
- Мобильное приложение контролирует корректность и своевременность выполнения задач (время, место, данные).
- Web приложение аккумулирует все данные для анализа и принятия правильных управленческих решений.
С помощью SFA системы WiseRep PRO наши клиенты:
- Сокращают время работы выездного персонала на местах за счет размещения информации о клиентах в облаке
- Сокращают время на разъезды за счет оптимизации маршрутов выездного персонала
- Повышают скорость и точность выполнения поставленных задач за счет автоматизированной синхронизации данных через web-сервер
- Практически исключают “человеческий фактор” из заполнения документов за счет автоматизации процессов и минимизации ручного ввода информации
- Повышают качество обслуживания за счет быстрого доступа к Big Data
Таким образом, работа сотрудников на выезде становится более комфортной и упорядоченной, а управление и контроль руководителями персонала более эффективным. Повышаются продажи, повышается лояльность клиентов, обеспечивается доступ руководителей к любой информации.
Будем рады рассказать о возможностях нашей CRM применительно непосредственно к вашему бизнесу!
Звоните! Оставляйте заявку на сайте или связывайтесь с нами через социальные сети - мы с радостью предложим возможные решения Вашего вопроса!