Программа для торгового представителя WiseRep на базе системы управления персоналом WiseRep CRM позволяют при помощи телефона/планшета выполнить широкий круг задач, а также оперативно запросить или передать данные в офис.
Приложение для торгового представителя WiseRep позволяет решить следующие задачи:
- Отображение запланированных визитов
- Отображение завершенных визитов
- Просмотр маршрута и информации по интересующим объектам
- Просмотр информации о клиенте (предыдущие визиты, запланированные визиты, дебиторская задолженность…)
- Поиск интересующего объекта по задаваемым критериям (по наименованию клиента, адресу, ключевому слову и др.)
- Заполнение опросника по настраиваемым критериям
- Добавление фотографий (фото-отчета)
- Добавление заказа
- Использование данных заявки из предыдущих визитов
- Настройка статусов заказа
- Отмена визита
- Отображение повторного визита
- Проведение одновременных визитов
- Формирование отчета
- Отправка данных на защищенный сервер
- Просмотр отчетов за любую дату
- Редактирование сформированного отчета после сохранения, но до отправки на сервер (до синхронизации)
- Добавление и просмотр напоминаний и заметок в отчет по контакту
Преимущества приложения WiseRep для торгового представителя:
- Бесплатный тестовый период 30 дней
- Автоматизация процесса работы торгового представителя
- Интеграция с GoogleMaps
- Адаптация под большие нагрузки
- Работает в режиме online и offline
- Гарантирует безопасность передачи данных
- Интегрируется с 1С, SAP, Битрикс24, Microsoft Power BI, API
- Успешно работает с Распознаванием товаров на полке
- Сокращает время, затрачиваемое торговым представителем на объект
- Доступно на Android и iOS через GooglePlay и AppStore
- Настраивается и масштабируется под любые потребности представителя
Программа для торгового представителя от WiseRep - наилучшая инвестиция для упрощения выполнения задач представителя, а также увеличения продуктивность сотрудников команды!
Обратная связь