WiseRep CRM (WiseRep Customer Relationship Management) – это облачное решение по дистанционной организации рабочих процессов включая систему управления персоналом на местах и на выезде, а также сбору и обработке собранных данных.
Целевая аудитория:
- Мерчендайзеры
- Супервайзеры
- Руководители
- Торговые представители
- Сервисные инженеры
- Контролеры
- Промоутеры
- Фармпредставители
- Аналитики
- Маркетологи…
Возможности применения Системы Управления Персоналом WiseRep:
- Торговля
- Кадры
- Аудит
- Контроль
- Мониторинг
- Ключевые показатели эффективности (KPI)…
Главные преимущества WiseRep CRM для мерчендайзинга, торговли, аналитики, мобильной торговли:
- Легко масштабируется под любые потребности заказчика
- Адаптируется под большие нагрузки
- Интегрирована с GoogleMaps (имеет доступ к унифицированной базе адресов, использовать персональные настройки карт)
- Работает в режиме on и offline
- Интегрируется с 1С, SAP, Битрикс24, Microsoft Power BI, API
- Гарантирует безопасность используемых серверов…
Основные функции Системы Управления Персоналом WiseRep:
- Дает возможность сформировать структуру компании, создав пользователей с различными правами доступа, обеспечивая эффективное управление ресурсами и полный контроль над процессами, происходящими в компании.
- Дает возможность выстроить маркетинговую стратегию, определяя целевую группу для каждого направления.
- Позволяет реализовывать маркетинговую стратегию в рамках этичного ведения бизнеса благодаря системе одобрений.
- Дает возможность создавать задания представителям, формируя целевые группы и структуру визита по категориям клиентов.
- Позволяет гибко распределять приоритеты между созданными заданиями.
- Позволяет анализировать реальную картину проделанной представителями работы, сопоставляя ее с результатами бизнеса.
- Позволяет представителям работать с целевой группой и маркетинговыми планами, определенными менеджерами.
- Максимизирует достоверность предоставляемых представителем данных для последующего анализа, контроля и оперативного вмешательства.
- Позволяет представителю автоматически формировать отчет о визите.
Программное обеспечение:
Система управления персоналом организации WiseRep CRM состоит из двух модулей:
1. “Мозговой центр” (офисная часть CRM), который располагается на сервере компании и ориентирован на работу управленческого персонала (директорат и старший менеджерский состав, филд форс менеджеры, маркетинговые менеджеры и маркетологи, инспекторы и комплаенс менеджеры, кадровики и многие другие). Данный модуль позволяет решить множество задач, таких как:
- Создание пользователей с разделенными правами доступа и обязанностями
- Хранение и обработка базы данных клиентов
- Создание и назначение заданий представителям
- Создание маркетинговых презентаций с использованием визуальных данных и видео файлов для последующей их демонстрации на мобильных приложениях
- Сбор, хранение и анализ данных о совершенных визитах
- Гибкий генератор отчетов с возможностью сохранения шаблонов экспорта в популярные форматы
- Система одобрений…..
2. “Представитель” (мобильное приложение), который работает на iOS и Android и ориентирован на работу “полевых” сотрудников и является их главным инструментов в работе. Данный модуль позволяет представителям дистанционно получать задания от офисного модуля, промо материалы, оперативно спланировать свою работу на любой заданный период, (день, неделя…), демонстрировать слайды презентаций и видеофайлов, оставлять комментарий и проделанном визите, загружать фото и видео-контент.
Как работают модули WiseRep CRM?
В офисной части модуля “Мозговой центр” менеджерский состав компании формирует “пакет заданий”, содержащий тергетную группу, территориальное деление, маркетинговый план, выделенные области для анализа и т.д. и оправляет данные сведения в модуль мобильных приложений “Представитель”.
По заданию офисного модуля “Мозговой центр” модуль “Представитель” формирует структуру визитов, регистрирует всю информацию о визите (место, время, частоту….).