Мобильное приложение WiseRep на Android и iOS – это современный и универсальный инструмент по автоматизации работы торговых представителей, супервайзеров, мерчендайзеров и других удаленных сотрудников.
WiseRep мобильное приложение представлено компанией в следующих вариантах:
- WiseRep LITE – мобильное приложение для мерчендайзера на Android c ограниченными возможностями в работе;
- WiseRep PRO - мобильное приложение на Android и iOS для торговых представителей c расширенными возможностями в работе (возможностью индивидуальных доработок).
- WiseRep SUPER BETA - мобильное приложение на Android и iOS для супервайзеров c расширенными возможностями в работе (возможностью индивидуальных доработок).
Наиболее востребованным продуктом является мобильное приложение Wise Rep Pro на Android для торговых представителей.
Как работает мобильное приложение программы
Серверная часть программы позволяет организовать все процессы, необходимые руководителю для постановки задач представителям (регистрация пользователя, назначение задач, маршруты, сбор/хранение/обработка данных, формирование и настройка отчетов), а также передает данные на мобильные устройства ответственных за выполнения плана. Последние в свою очередь получают всю необходимую для отработки информацию и материалы на портативные устройства с использованием мобильных приложений Android и iOS.
Как установить приложение
Для установки мобильного приложение для торгового представителя, мерчендайзера, супервайзера и других необходимо:
- Связаться с нами;
- Скачать программу с удобного и доступного пользователю ресурса.
Как только программа появится в списке скаченных приложений устройства, можно переходить к ее установке и использованию.
При возникновении каких-либо затруднений, Вы можете связаться с нашей Службой поддержки.
Преимущества мобильного приложения для мерчендайзеров и торговых представителей:
- удобство выставления задач;
- прозрачность работы представителя;
- бесперебойный контроль и отчетность в режиме реального времени;
- адаптивность приложения под потребности Заказчика.