Big Data - с английского языка переводится как “большие данные” (структурированные и неструктурированные) в огромных объемах и многообразии, которые обрабатываются программными инструментами.
Большой потенциал открывает Big Data для ритейла, т.к. дает возможность оценить конкурентоспособность торговой точки. Так компания McKinsey выявила 16 уровней внедрения возможностей Big Data в ритейле. Основными названы маркетинг и мерчандайзинг.
Big Data может применяться в ритейле для:
- Формирования ассортиментной матрицы
- Оптимизации товарных остатков
- Мерчандайзинга
- Прогнозирования моделей поведения
- Предсказания спроса
- Ценообразования
- Оптимизации (рекламных и маркетинговых кампаний)
- Возвращения коммуникации 1:1 с пользователями
Наши клиенты отмечают, что Wise Rep является для них надежной Big Data, с возможностью выгружать данные в их собственное ПО (подробнее можно узнать в разделе сайта Интеграции Wise Rep).
Каждый этап работы специалиста фиксируется в программном обеспечении Wise Rep в режиме реального времени. Собирается информация о всех визитах, перемещениях, времени, процессе и результате работы… Это тысячи визитов и маршрутов, тысячи фото и миллионы строк информации в одном ПО, которые оцифрованы и могут использоваться для любых метрик и отчетов, а также могут быть представлены в любом формате (фото, сводная таблица, OOS, OSA…). А благодаря интеграции MS Power BI в WiseRep доступен анализ данных, позволяющий прогнозировать модели поведения и оперативно реагировать на ситуацию.
Будем рады рассказать о возможностях нашей CRM применительно непосредственно к вашему бизнесу!
Звоните! Оставляйте заявку на сайте или связывайтесь с нами через социальные сети - мы с радостью предложим возможные решения Вашего вопроса!